Facebook создает новую соцсеть

facebook создает новую соцсеть

Facebook разрабатывает новую социальную сеть, но на этот раз исключительного для делового общения. Об этом сообщает Корреспондент. net со ссылкой на пресс-службу компании. Facebook at Work будет похож на обычный Facebook, но пользователи смогут иметь два аккаунта — один нормальный социальный, а другой — профессиональный. В новой профессиональной сети люди смогут общаться с коллегами, создавать связи и делиться документами. Facebook at Work уже запущен для сотрудников самой компании. Его создатели, очевидно, надеются составить серьезную конкуренцию уже существующим каналам профессиональной коммуникации, таким как Google Drive, Microsoft Office и Linkedin.

Linkedin, созданный в 2003 году, на данный момент остается крупнейшей профессиональной сетью. У этой компании 332 миллиона пользователей в более чем 200 странах.

К сентябрю у Facebook было 1,35 миллиарда активных пользователей, сообщила компания. Однако многие работодатели скептически относятся к идее использования социальных сетей на работе, и многие просто запрещают своим сотрудникам пользоваться Facebook в рабочее время.

Facebook at Work, скорее всего, принесет определенную пользу компаниям, но не ту, что они думают, — говорит профессор Андре Спайсер из Cass Business School. Продуктивность служащих вряд ли повысится, но эта сеть поможет им быть в курсе того, что происходит в компании. Социальные сети, такие как Facebook, создают так называемые слабые звенья среди сотрудников, — говорит он. Это люди, с которыми мы общаемся довольно редко и плохо их знаем.

Есть и другая проблема. Пользователи такой сети могут легко — и случайно — допустить утечку информации. Кроме того, соцсети, даже профессиональные, могут подорвать существующую иерархию в компании. Также как и традиционная сеть Facebook, Facеbook at Work может также отнимать слишком много времени. Все может кончится тем, что служащие будут тратить все свое время на то, чтобы улучшить свой профиль в сети, вместо того, чтобы заниматься делом.