Интернет-объявления стали популярны на мобильных телефонах

интернет-объявления стали популярны на мобильных телефонах

Объявления в Интернете оказались на удивление мобильными: почти каждый шестой пользователь подает и просматривает их через свой телефон. Такие данные огласил крупнейший украинский сайт бесплатных объявлений Slando.

Более 18% всех посещений сайта и почти 20% от общего количества просмотренных страниц генерируют именно пользователи приложений и мобильных версий сайта. Для сравнения, доля просмотра сайтов с мобильных устройств в Уанете в целом составляет немногим больше 3% (по данным последнего исследования Gemius). В целом, каждый 50-й пользователь интернета в Украине хоть раз заходил на Slando с мобильного.

При этом мобильные приложения Slando. ua вышли совсем недавно: для Android — в июне этого года, а для iPhone — в начале августа. Однако уже сейчас их скачали около 150 тысяч пользователей. Приложения полностью бесплатны и повторяют возможности десктоп версии сайта, но при этом оптимизированы под управление на сенсорных экранах.

С запуском мобильных приложений Slando перестает быть просто сайтом бесплатных объявлений. Мы становимся полноценным сервисом, доступным на разных устройствах и платформах, число которых будет постоянно расти. Высокая популярность наших приложений, достигнутая за такой короткий период, добавляет нам уверенности в выбранном пути.

Это говорит о том, что сервиса востребован и прост в использовании как для продавцов, так и для покупателей, — комментирует директор Slando Сергей Гапоченко.

Примечательно, что Android-пользователей на Slando в среднем в 4 раза больше, чем поклонников Apple. Оказалось, что глубина просмотров также зависит от мобильной ОС — Android-юзеры в среднем просматривают в два раза больше страниц Slando за визит, чем пользователи iPhone. А вот время на сайте они проводят одинаковое.