Продажи мобильной рекламы в YouTube утроились

продажи мобильной рекламы в youtube утроились

Продажи рекламы в мобильных приложениях YouTube за последние полгода утроились и достигли уровня в $350 млн., сообщил агентству Bloomberg вице-президент по продажам YouTube Лукас Уотсон. В компании отмечают, четвертая часть аудитории YouTube посещают сайт с мобильных устройств, пишет Вести Экономика.

Уотсон сообщает, что объемы мобильной рекламы растут пропорционально объемам мобильного трафика и аудитории. Google редко когда раскрывает финансовые данные, касающиеся YouTube, но обнародованные цифры говорят о том, что YouTube обходит по трафику платных конкурентов, типа Hulu.

Приложения YouTube для мобильных платформ iOS и Android традиционно показывают пользователям рекламу по системе пре-ролл — перед началом видеоролика. При этом, непростой задачей является удержать внимание зрителя во время демонстрации рекламы. Впрочем, доходы портала от мобильной рекламы свидетельствуют о том, что YouTube с этой задачей с успехом справляется.

Аналитики считают, что терпимость к видеорекламе на мобильных устройствах меньше, нежели на стационарных компьютерах.

В компании EMarketer говорят, что в США к 2017 году мобильные продажи видеорекламы достигнут $2,69 млрд., что почти в десять раз больше, чем в 2012 году. Коммерческая мобильная реклама входит в стадию активного мобильного роста. Это большая часть нашего бизнеса, — говорит Уотсон.

По оценкам Wedge Partners, сейчас портал YouTube генерирует около 10% общей выручки компании. С учетом, что в прошлом квартале выручка компании составила $14 млрд., можно говорить о том, что квартальная рекламная выручка YouTube составляет $1,1-1,4 млрд., из которых $350 млн. приходятся на мобильные показы рекламы.

По данным исследователей из Nielsen Holdings, в марте этого года примерно половина из 70 млн. аудитории YouTube в Штатах посещали ресурс с мобильных устройств — это знаменует увеличение количества мобильных пользователей на 42% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.