Все украинские партии провалили предвыборную агитацию — эксперт

все украинские партии провалили предвыборную агитацию - эксперт

Украинские политсилы во время предвыборной агитации не имели четких сценариев рекламной кампании. Вся агитация напоминала шараханья и не давалаизбирателям надежды на светлоебудущее. Такое мнение высказалдиректор Агентства моделирования ситуации Виталий Бала, пишет УНН.

По словам эксперта, в рекламе политическим силам нужно было давать надежду на то, о после 28 октября поддержав ту или иную политическую силу люди смогут рассчитывать на то, что часть проблем разрешится, — сказал эксперт.

Под конец избирательной гонки, по словам эксперта, из пяти политических сил, которые проходят в парламент, первые четыре вышли на тот уровень предвыборного рекламного продукта, из которого следовало начинать.

Как отметил Бала, любая политическая сила может стимулировать избирателя, в начале можно было лицезреть на эстетическую кампанию, которая не давала того стимула для граждан Украины.

Надо было давать больше позитива, — сказал политтехнолог, — и выходить на желание людей проголосовать.