Выручка Facebook возросла на 61% во втором квартале

выручка facebook возросла на 61% во втором квартале

По итогам второго квартала выручка Facebook возросла на 61% до 2,91 млрд долларов, что на 100 млн долларов выше прогноза аналитиков, пишет CyberSecurity.

Из всей проданной рекламы 62% пришлось на мобильную рекламу. Кварталом ранее этот показатель составлял 59%.

Чистая прибыль компании более чем удвоилась и составила 791 млн долларов, тогда как операционная прибыль составила 42 цента, в сравнении с ожиданиями аналитиков на уровне 32 центов.

Девид Венер, финансовый директор Facebook, говорит, что производительность компании за последний квартал — это отражение возросшей активности маркетологов и специалистов по рекламе. Напомним, что Девид Венер занимает должность финансового директора компании последние два месяца, после того как из компании ушел ее прежний финдиректор Девид Эберсман.

Согласно данным компании eMarketer, сейчас Facebook занимает около 5,8% рынка цифровой рекламы, против 4% рынка в 2012 году. Согласно той же eMarketer, в текущем году объем рынка цифровой рекламы составит 140 млрд долларов, что на 14,8% больше, чем годом ранее.

В отчетном квартале социальной сетью пользовались 1,32 млрд человек, против 1,28 млрд кварталом ранее, причем 624 млн — это мобильные пользователи. Выручка компании в пересчете на пользователя составила 2,24 доллара, против 2 долларов годом ранее.