Каждый четвертый украинец делал онлайн-покупку заграницей

каждый четвертый украинец делал онлайн-покупку заграницей

Онлайн-покупки за рубежом в 2013 году хотя бы один раз сделали 26% украинских интернет-пользователей, тогда как в 2012 году таковых было всего 18%. Об этом свидетельствуют данные исследования компании GfK Ukraine, которые обнародовала исследователь отдела исследований рынков услуг Дарья Перекосова в ходе конференции Интернет-магазины: стратегия роста в Киеве в четверг, передает Интерфакс-Украина.

По ее словам товары приобретаемые заграницей по популярности ранжируются — одежда, аксессуары, подарки, бытовая техника и электроника, обувь, косметика и парфюмерия, товары для детей.

В целом по ее словам, украинские онлайн-покупатели отдают предпочтения в покупках онлайн бытовой техники и электроники, одежды, косметики и парфюмерии, аксессуарам и подаркам и т. д.

Кроме того, по словам Д. Перекосовой, украинцы стараются экономить на стоимости доставки товаров приобретенных онлайн — около половины покупателей забирают товар из офиса курьерской службы, 14% пользуются доставкой курьером магазина, 16% — доставкой Укрпочты и 11% забирают товар самовывозом.

Д. Перекосова также сообщила, что количество активных интернет-пользователей в Украине по итогам 2013 года составило около 19 млн человек.

Опрос проводился в октябре 2013 года.